Когда заказчики только начинали свою деятельность, брендовый ряд их продукции был небольшим, расширяться они не планировали, поэтому и сайт им требовался простенький – в виде обычного каталога.
Мы же проанализировали рынок и предложили сразу делать проект на достаточно мощной платформе. Зачем, спросите вы? Часто бывает, что бизнес начинает активно развиваться: расширяется ассортимент, появляются новые услуги. Тогда простого сайта становится недостаточно и приходится делать новый с нуля, а ведь это дополнительные траты денег и времени. Как раз поэтому проще и выгоднее сразу делать сильный сайт, который можно при желании дополнить и расширить. С заделом на будущее, так сказать. Заказчики согласились с нашими доводами, и мы приступили к работе.
Сам сайт вместе с дизайном был готов уже через 2 месяца. Мы запустили его и тут же столкнулись с первыми трудностями. Чтобы успешно оптимизировать сайт в такой конкурентной нише, как продажа дверей, нужно было достаточно быстро заполнять его контентом, что требует внушительного бюджета. Заказчик не располагал такими средствами, поэтому даже в течение 12 месяцев сайт был заполнен только на 1/3 (примерно 400 страниц из 1200). За год это довольно слабые показатели. Нельзя сказать, что проект заморожен, но и бурного развития его на данный момент не происходит.
Однако мы не унываем и продолжаем помогать Заказчику продвигаться дальше. Это, кстати, одна из особенностей нашей работы – ни один из проектов для нас не является проходным. За исключением редких случаев, когда Заказчик сам предпочитает поручать разные задачи разным исполнителям, мы всегда сопровождаем свои сайты, даём рекомендации по оптимизации, помогаем с заполнением и продвижением.