Крутой корпоративный сайт при правильном встраивании в вашу маркетинговую модель способен успешно конвертировать постетилей сайта в клиентов, сокращать издержки на внутренние бизнес-процессы компании, а также распространять весь свой функционал на несколько филиалов. Здорово, не правда ли?
Как правило разработка подобного проекта подразумевает приятные бонусы для всех: мы получаем новый сложный и интересный проект, компания - дополнительную прибыль и снижение издержек, а менеджер, назначенный на кураторство – новый классный опыт, неплохую премию, а иногда даже и повышение в должности.
Сегодня любая веб-студия может предложить вам высокотехнологичный сайт с вау-дизайном. Для визиток и лендингов этого хватает, но вот проект без серьезного проектирования – всего-навсего красивая игрушка. Очень дорогая игрушка, надо сказать, ведь крупный сайт от модной студии стоит как хорошая иномарка.
Мы выбрали другой подход. Для нас такой ресурс – всё равно что классный специалист по продажам и автоматизации, способный развиваться и расти вместе с компанией. Именно поэтому мы массу времени выделяем на аналитику и вникание в суть вашего бизнеса.
Мы по кирпичику собираем сведения о целевой аудитории и её потребностях, исследуем и анализируем рынок. Изучаем сайты конкурентов, ищем их слабые места и интересные фишки. Задаём вам вопросы. Очень много вопросов, чтобы найти то самое заветное уникальное торговое предложение, которое поможет вам отстроиться от конкурентов.
Потом устраиваем мозговые штурмы, раскладываем всю эту кучу «кирпичей» по полочкам и уже к продуманному прототипу с расставленными акцентами и точками захвата привязываем дизайн, прикручиваем инструменты и сервисы.
Мы не создаем обычные симпатичные проекты-однодневки с WOW-эффектом – этим пусть занимаются другие студии. Наши корпоративные сайты – рабочие лошадки, способные показывать высокие результаты, развиваться и развивать бизнес заказчиков.
Мы постоянно совершенствуем и оттачиваем рабочие процессы, чтобы вам было максимально удобно и легко сотрудничать с нами. Между собой мы называем такой подход правилом трёх «П».
Даже если вы совсем не разбираетесь в сайтах – ничего страшного! Мы проведём вас по всем этапам разработки, всё объясним, расскажем и покажем. Нам нечего скрывать. А ещё мы совсем не боимся общаться с руководителями бизнеса и готовы обосновать каждый рубль, затраченный на проект.
С самого начала разработки и до сдачи готового сайта мы будем еженедельно предоставлять отчёт о проделанной работе, чтобы вы могли воочию наблюдать прогресс. Поэтому итоговый результат не станет для вас неожиданностью.
Мы привыкли работать не быстро, а в срок, и в этом нам помогает чёткое календарное планирование. Вы всегда будете в курсе, на каком этапе разработки находится сайт и когда точно произойдёт его запуск.
Для начала мы собираем всю информацию по проекту: выясняем цели и задачи, анализируем рынок, целевую аудиторию и конкурентное окружение. Нам важно узнать всё-всё-всё о продукции или услугах вашей компании, поэтому приготовьтесь – мы будем вас расспрашивать очень подробно и с пристрастием. Кстати, вам вовсе не придётся заполнять длинные скучные брифы – мы спросим обо всём сами по телефону или при личной встрече (но если вдруг заполнять текстовые брифы – ваше хобби, то мы обязательно пришлём вам такой).
Все полученные данные в дальнейшем станут основой прототипа и дизайна.
На основе тех. задания и анализа конкурентов разрабатываем прототипы страниц сайта (концептуальная блок-схема, где закладываются все важные акценты и смыслы).
На основе утвержденных вами прототипов и предпочтений наши дизайнеры творят маленькое чудо, которое не оставит равнодушным ни одного посететиля сайта.
На основе отрисованных дизайн-макетов наши программисты верстают и программируют страницы, встраивают впечатляющие эффекты, устанавливают систему управления контентом и настраивают админ-панель.
Тестировщики выявляют недочеты в работе кода на всех современных браузерах и устройствах, а оптимизаторы настраивают сайт под требования поисковых систем.