Редизайн
сайтов

#оптимизация
#доработка
#сопровождение

Каким бы крутым ни был дизайн, он довольно быстро выгорает: маркетологи называют временной период в 2-3 года для сайтов e-commerce и 5 лет для визиток, корпоративных сайтов и порталов. Неудивительно, что даже такие передовые компании, как Google и Яндекс, проводят обновления не реже, чем раз в пятилетку. Здорово, не правда ли?

Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает.
(Стив Джобс)

Что такое редизайн и зачем он вообще нужен?

Прогресс идёт семимильными шагами, модные тенденции меняются со скоростью света, и сайты, которые казались стильными и оригинальными ещё пару лет назад, сегодня вызывают лишь ироничную улыбку. Подобные проекты обычно выбывают из борьбы с конкурентами и становятся настоящей антирекламой для своей компании. Как раз такие проблемы и призван решать редизайн.

Редизайн – это визуальное и функциональное обновление сайта: изменение структуры, внешнего вида, системы управления содержимым. Всё это улучшает юзабилити, делает ресурс более комфортным для пользователей и поддерживает имидж компании на высоте.

Конечно, если сайт нужен вам лишь для «галочки», чтобы было «как у всех», его необязательно улучшать. Но если вы хотите получить мощный инструмент бизнеса в интернете, периодический редизайн ему просто необходим.

Когда нужна модернизация сайта? 6 признаков того, что пора делать редизайн:

1. Сайт сильно устарел

Он уже не соответствует современным трендам, технологически и морально отстал от конкурентов, выглядит любительски. Всё это негативно сказывается на продвижении сайта и репутации компании. Запомните: ретро – это не про SEO! Сайт должен быть современным и актуальным – только так он сможет удерживать нынешних клиентов и привлекать новых.

2. Изначально сайт планировался, как временный, бюджетный вариант

Обычно такие проекты создаются «на коленке» с помощью шаблонного конструктора, поэтому очень плохо продвигаются в поиске. Разработка оригинального дизайна и «переезд» на современный движок обычно решают эту проблему.

3. Сайт неудобный

Если на вашем ресурсе интерфейс похож на лабиринт, а поиск информации или какой-нибудь кнопки превращается в квест, это нужно срочно менять! Пользователи не прощают неудобную навигацию и уходят, а поисковики за такое накладывают неприятные санкции.

4. Сайт не адаптирован под мобильные устройства

Отсутствие мобильной версии или адаптивной вёрстки – непростительная ошибка, из-за которой вы можете лишиться внушительной части трафика. Помните: < 60% посетителей приходят к вам на ресурс с помощью планшета или смартфона.

5. Сайт не успевает за развитием компании

Допустим, ресурсу три года, и он не менялся с момента создания, а ваша компания уже претерпела массу преобразований. Будет неразумно, если это никак не отразится на сайте, ведь такая небрежность подрывает доверие клиентов и партнёров к вашему бизнесу. Компания должна расти и развиваться как в реальной жизни, так и в интернете.

6. Изменилась айдентика (визуальная составляющая бренда)

Когда происходит ребрендинг, меняются логотип, фирменные цвета и корпоративный стиль, это необходимо отражать и в дизайне ресурса – сайт должен соответствовать имиджевой политике компании.

Наши некоторые работы

Старый дизайн Эмком
ЭМКОМ до редизайна
ЭМКОМ после редизайна
Старый дизайн Скандирент
Scandirent до редизайна
Scandirent после редизайна
Старый дизайн Дом Климата
Дом Климата до редизайна
Дом Климата после редизайна
Старый дизайн Дом Климата Ростов
Дом Климата Ростов-на-Дону до редизайна
Дом Климата Ростов-на-Дону после редизайна

3 степени редизайна

Разумеется, чем старее сайт, тем сильнее его нужно прорабатывать. В зависимости от текущего состояния ресурса, выбирают один из трёх типов редизайна.

Лёгкий рестайлинг

Напоминает косметический ремонт: тут подправить, там освежить, добавить чуточку контента и поиграть с оформлением. При этом меняется только облик сайта, структура почти не затрагивается.

Частичная модернизация

Вмешательства посерьёзнее, сродни плановому ремонту. Добавляется функционал, устраняются недоработки и ошибки, оптимизируется скорость загрузки страниц и проводятся другие манипуляции по улучшению работы сайта.

Глубокий редизайн

Тотальная переделка ресурса, его капитальный ремонт. Меняется абсолютно всё, и на выходе получается практически новый сайт. Проводится, когда проект совсем морально устарел, выглядит архаично и работает из рук вон плохо. Здесь есть важный нюанс: если сайт занимает неплохие позиции в поиске, нужно сделать грамотный постраничный перенос контента, чтобы сохранить их.

А теперь о приятном. Даже глобальная модернизация ресурса будет стоить дешевле, чем создание нового. Наша веб-студия сделает частичный или полный редизайн вашего сайта, окажет услуги по его сопровождению и продвижению. Обсудите с нашим экспертом свой проект, и мы подберём для вас оптимальный пакет услуг.

  • cs.cart
  • Shop-script
  • 1C-Битрикс
  • Umi.cms
  • JoomShopping

Цены

Корректировка стилей элементов (формы, цвета, позиции, отступы), эффектов при наведении и кликах. Отлично подойдет для тех, кто хочет освежить дизайн.
стоимость от

40 т. ₽


Редизайн сайта с глубокой проработкой стиля, структуры, выбором новой системы управления и т.д.
стоимость от

80 т. ₽

Есть проект?

Предлагаем обсудить его, всё внимательно спроектировать и выполнить!

Заявка на расчёт