Обойдёмся без длинных предисловий и сразу перейдём к суровой статистике: из 200 000 российских интернет-магазинов только у 80 тысяч посещаемость переваливает за 20 уникальных посетителей в сутки, остальные попросту прогорают. Почему так происходит?
Причины две. Во-первых, сделать качественный, добротный интернет-магазин не так-то просто – технически он более замороченный, чем, например, обычный информационный сайт. Во-вторых, маркетинговые законы и поведенческие факторы никто не отменял, а они напрямую влияют на лояльность посетителей и их покупательскую готовность.
Многие веб-студии не учитывают эти ключевые особенности электронной коммерции и «пилят», откровенно говоря, сырые и безграмотные сайты, которые не приносят заказчикам ничего, кроме головной боли и убытков.
Но мы-то не те, многие! Мы опытные ребята и знаем, как обычного веб-сёрфера превратить в постоянного посетителя, а посетителя довести до заветного клика «купить». Сейчас и вам расскажем.
Пользователь нынче пошёл капризный: и красивую картинку ему подавай, и вау-эффекты, и всякие интересные штучки. 42% онлайн-покупателей вообще судит о качестве сайта только по его внешнему виду. Поэтому для интернет-магазина классный, актуальный дизайн – практически половина успеха.
Здесь нельзя ошибиться: важно выдержать общий стиль, уделить внимание деталям, придумать фишки, которые зацепят посетителя и заставят его полистать страницы каталога. Мы постоянно анализируем мировые тренды, нарабатываем опыт, осваиваем новые технологии – и всё это, чтобы создавать вкусные, привлекательные для покупателей сайты.
53% юзеров никогда не вернутся на сайт, если им не понравился его внешний вид.
Чтобы посетитель захотел раскошелиться, товар нужно показать, так сказать, лицом. Для этого придётся подготовить качественные фотографии, карточки с понятными описаниями, обеспечить возможность рассмотреть вещь со всех сторон.
Причём, о контенте хорошо бы позаботиться заранее, чтобы он не выбивался из общей стилистики сайта. Мы понимаем, что это может стать настоящей головной болью, поэтому с радостью поможем: подготовим аппетитные описания, порекомендуем профессиональных фотографов, создадим 3D-модели товаров. В общем, оформим виртуальную витрину в лучшем виде.
В интернете товар пощупать нельзя, поэтому важно сделать его визуально «осязаемым».
Представьте, что вы зашли в магазин за новой рубашкой, а там царят хаос и неразбериха: вещи из мужского, женского и детского разделов валяются в общей куче, ценников нет, консультанты в мыле проносятся мимо, примерочная и касса вообще непонятно где... Уверены – из такого магазина вы будете бежать, сверкая пятками, и никогда в него больше не вернётесь.
В интернет-магазинах работает тот же принцип: если посетитель запутается в кнопочках, категориях и разделах, он почувствует себя глупо и просто закроет вкладку. Вы потеряете потенциального покупателя, а поисковые системы за такое ещё и штраф влепят – понизят сайт в выдаче. Оно вам надо?
Интерфейс должен быть простым и понятным, кнопки – заметными и уместными. Мы тщательно продумываем все эти важные моменты ещё на этапе разработки прототипа, чтобы вашим посетителям было максимальное легко и комфортно совершать покупки.
Помните: покупатели не хотят ничего решать, они хотят
вон то платьишкопонятный интерфейс и удобное юзабилити.
Даже если вы пока не рассчитываете на серьёзный поток клиентов, нужно иметь возможность расширять и дополнять сайт. А вдруг бизнес резко пойдёт в гору, и магазин перестанет справляться с нагрузками? На нашей практике такое случалось неоднократно, поэтому мы рекомендуем подготовиться к росту посещаемости заранее и сразу «пилить» сайт на мощной платформе.
Мы делаем интернет-магазины на базе 1С-Битрикс. Это оптимальная система для коммерческих проектов: сайты получаются гибкими, устойчивыми к большим нагрузкам, не «виснут» и могут обслуживать большие потоки клиентов. К тому же, платформа даёт возможность расширения магазина и прекрасно интегрируется с 1С.
63% пользователей откажутся от покупки, если сайт будет медленно загружаться. Не надо так.
Любой интернет-магазин постоянно ведёт учёт товаров и оплаты, взаимодействует со службами доставки, оповещает покупателей о новых поступлениях, акциях и скидках. Для этого он должен сообщаться с кучей сторонних сервисов и систем.
Мы проведём грамотную интеграцию с системами учёта, модулями доставки, агрегаторами платёжных систем, сервисами рассылок и оповещений по смс и e-mail. Потом всё настроим, проверим и обеспечим техподдержку.
Спокойно занимайтесь бизнесом, а техническую сторону вопроса мы возьмём на себя.
Для начала мы собираем всю информацию по проекту: выясняем цели и задачи, анализируем рынок, целевую аудиторию и конкурентное окружение. Нам важно узнать всё-всё-всё о продукции или услугах вашей компании, поэтому приготовьтесь – мы будем вас расспрашивать очень подробно и с пристрастием.
Кстати, вам вовсе не придётся заполнять длинные скучные брифы – мы спросим обо всём сами по телефону или при личной встрече (но если вдруг заполнять текстовые брифы – ваше хобби, то мы обязательно пришлём вам такой).
Все полученные данные в дальнейшем станут основой прототипа и дизайна.
На основе тех. задания и анализа конкурентов разрабатываем прототипы страниц сайта (концептуальная блок-схема, где закладываются все важные акценты и смыслы).
На основе утвержденных вами прототипов и предпочтений наши дизайнеры творят маленькое чудо, которое не оставит равнодушным ни одного посететиля сайта.
На основе отрисованных дизайн-макетов наши программисты верстают и программируют страницы, встраивают впечатляющие эффекты, устанавливают систему управления контентом и настраивают админ-панель.
Тестировщики выявляют недочеты в работе кода на всех современных браузерах и устройствах, а оптимизаторы настраивают сайт под требования поисковых систем.