ИНТЕРНЕТ
МАГАЗИН

#разработка
#продвижение
#сопровождение

Обойдёмся без длинных предисловий и сразу перейдём к суровой статистике: из 200 000 российских интернет-магазинов только у 80 тысяч посещаемость переваливает за 20 уникальных посетителей в сутки, остальные попросту прогорают. Почему так происходит?

Причины две. Во-первых, сделать качественный, добротный интернет-магазин не так-то просто – технически он более замороченный, чем, например, обычный информационный сайт. Во-вторых, маркетинговые законы и поведенческие факторы никто не отменял, а они напрямую влияют на лояльность посетителей и их покупательскую готовность.

Многие веб-студии не учитывают эти ключевые особенности электронной коммерции и «пилят», откровенно говоря, сырые и безграмотные сайты, которые не приносят заказчикам ничего, кроме головной боли и убытков.

Но мы-то не те, многие! Мы опытные ребята и знаем, как обычного веб-сёрфера превратить в постоянного посетителя, а посетителя довести до заветного клика «купить». Сейчас и вам расскажем.

Современный, сочный дизайн

Пользователь нынче пошёл капризный: и красивую картинку ему подавай, и вау-эффекты, и всякие интересные штучки. 42% онлайн-покупателей вообще судит о качестве сайта только по его внешнему виду. Поэтому для интернет-магазина классный, актуальный дизайн – практически половина успеха.

Здесь нельзя ошибиться: важно выдержать общий стиль, уделить внимание деталям, придумать фишки, которые зацепят посетителя и заставят его полистать страницы каталога. Мы постоянно анализируем мировые тренды, нарабатываем опыт, осваиваем новые технологии – и всё это, чтобы создавать вкусные, привлекательные для покупателей сайты.

53% юзеров никогда не вернутся на сайт, если им не понравился его внешний вид.

Привлекательная витрина

Чтобы посетитель захотел раскошелиться, товар нужно показать, так сказать, лицом. Для этого придётся подготовить качественные фотографии, карточки с понятными описаниями, обеспечить возможность рассмотреть вещь со всех сторон.

Причём, о контенте хорошо бы позаботиться заранее, чтобы он не выбивался из общей стилистики сайта. Мы понимаем, что это может стать настоящей головной болью, поэтому с радостью поможем: подготовим аппетитные описания, порекомендуем профессиональных фотографов, создадим 3D-модели товаров. В общем, оформим виртуальную витрину в лучшем виде.

В интернете товар пощупать нельзя, поэтому важно сделать его визуально «осязаемым».

Удобство пользователя

Представьте, что вы зашли в магазин за новой рубашкой, а там царят хаос и неразбериха: вещи из мужского, женского и детского разделов валяются в общей куче, ценников нет, консультанты в мыле проносятся мимо, примерочная и касса вообще непонятно где... Уверены – из такого магазина вы будете бежать, сверкая пятками, и никогда в него больше не вернётесь.

В интернет-магазинах работает тот же принцип: если посетитель запутается в кнопочках, категориях и разделах, он почувствует себя глупо и просто закроет вкладку. Вы потеряете потенциального покупателя, а поисковые системы за такое ещё и штраф влепят – понизят сайт в выдаче. Оно вам надо?

Интерфейс должен быть простым и понятным, кнопки – заметными и уместными. Мы тщательно продумываем все эти важные моменты ещё на этапе разработки прототипа, чтобы вашим посетителям было максимальное легко и комфортно совершать покупки.

Помните: покупатели не хотят ничего решать, они хотят вон то платьишко понятный интерфейс и удобное юзабилити.


Выносливость и гибкость сайта

Даже если вы пока не рассчитываете на серьёзный поток клиентов, нужно иметь возможность расширять и дополнять сайт. А вдруг бизнес резко пойдёт в гору, и магазин перестанет справляться с нагрузками? На нашей практике такое случалось неоднократно, поэтому мы рекомендуем подготовиться к росту посещаемости заранее и сразу «пилить» сайт на мощной платформе.

Мы делаем интернет-магазины на базе 1С-Битрикс. Это оптимальная система для коммерческих проектов: сайты получаются гибкими, устойчивыми к большим нагрузкам, не «виснут» и могут обслуживать большие потоки клиентов. К тому же, платформа даёт возможность расширения магазина и прекрасно интегрируется с 1С.

63% пользователей откажутся от покупки, если сайт будет медленно загружаться. Не надо так.

Интеграция со сторонними сервисами и системами

Любой интернет-магазин постоянно ведёт учёт товаров и оплаты, взаимодействует со службами доставки, оповещает покупателей о новых поступлениях, акциях и скидках. Для этого он должен сообщаться с кучей сторонних сервисов и систем.

Мы проведём грамотную интеграцию с системами учёта, модулями доставки, агрегаторами платёжных систем, сервисами рассылок и оповещений по смс и e-mail. Потом всё настроим, проверим и обеспечим техподдержку.

Спокойно занимайтесь бизнесом, а техническую сторону вопроса мы возьмём на себя.

Некоторые проекты, выполненные нашей командой

  • Дом Климата

    Интернет-магазин климатического оборудования в Краснодаре
  • AndrewsCars

    Аренда авто в СПб
  • Сибирский Гостинец

    Сибирский Гостинец

    Производства продуктов сублимационной сушки
  • Emkom

    Проектирование и монтаж инженерных сетей
  • ДвериБобер

    Интернет-магазин межкомнатных и входных дверей в СПб
  • Art Maxstudio

    Дизайн интерьеров и экстерьеров с визуализацией в виртуальной реальности
  • Арт-Стиль

    Эксклюзивное столярное производство
  • Scandirent

    Scandirent

    Аренда и продажа подъемного оборудования
  • Витязь

    Витязь

    Международный благотворительный фонд
  • Обитель Мудрости

    Академия гималайской сиддха-йоги
  • Строй Сервис Нева

    Строй Сервис Нева

    Ремонт офисов и магазинов, строительство складских сооружений
  • Монолит-ЛТД

    Инжиниринг, проектирование и строительство промышленных объектов

    А хотите знать, как рождаются сайты? Давайте проведём небольшую экскурсию по этапам разработки

    Аналитика и составление ТЗ

    Аналитика и составление ТЗ

    Для начала мы собираем всю информацию по проекту: выясняем цели и задачи, анализируем рынок, целевую аудиторию и конкурентное окружение. Нам важно узнать всё-всё-всё о продукции или услугах вашей компании, поэтому приготовьтесь – мы будем вас расспрашивать очень подробно и с пристрастием.
    Кстати, вам вовсе не придётся заполнять длинные скучные брифы – мы спросим обо всём сами по телефону или при личной встрече (но если вдруг заполнять текстовые брифы – ваше хобби, то мы обязательно пришлём вам такой).
    Все полученные данные в дальнейшем станут основой прототипа и дизайна.

    Прототипирование

    Прототипирование

    На основе тех. задания и анализа конкурентов разрабатываем прототипы страниц сайта (концептуальная блок-схема, где закладываются все важные акценты и смыслы).

    Дизайн

    Дизайн

    На основе утвержденных вами прототипов и предпочтений наши дизайнеры творят маленькое чудо, которое не оставит равнодушным ни одного посететиля сайта.

    Верстка и программирование

    Верстка и программирование

    На основе отрисованных дизайн-макетов наши программисты верстают и программируют страницы, встраивают впечатляющие эффекты, устанавливают систему управления контентом и настраивают админ-панель.

    Тестирование и оптимизация

    Тестирование и оптимизация

    Тестировщики выявляют недочеты в работе кода на всех современных браузерах и устройствах, а оптимизаторы настраивают сайт под требования поисковых систем.

    • cs.cart
    • Shop-script
    • 1C-Битрикс
    • Umi.cms
    • JoomShopping

    Цены

    Стандартный интернет-магазин на основе готового дизайна с мощным каталогом, проработанной товарной карточкой и удобной корзиной.
    стоимость от

    70 т. ₽

    Стандартный интернет-магазин в индивидуальном стиле с мощным каталогом, проработанной товарной карточкой и удобной корзиной.
    стоимость от

    150 т. ₽

    Интернет-магазин с интеграцией с CRM-системами, личным кабинетом, сложной анимацией, хитрыми фильтрами, зависимыми атрибутами и т.д.
    стоимость от

    300 т. ₽

    Интернет-магазин с интеграцией с различными системами, расширенным личным кабинетом (в т.ч. и для оптовиков), сложной анимацией, хитрыми скидками и купонами, а также другим функционалом.

    Есть проект?

    Предлагаем обсудить его, всё внимательно спроектировать и выполнить!

    Заявка на расчёт