Заказчики обратились к нам по рекомендации нашего хорошего знакомого из станицы Староминской Краснодарского края, с которым мы уже работали раньше. Нашей задачей было сделать стандартный сайт-визитку, где можно было бы разместить портфолио и рассказать о деятельности компании.
Вся работа проходила удалённо. По телефону мы познакомились с руководителем, обсудили стоимость проекта и составили предварительное ТЗ на основе небольшого брифинга.
Кстати, о брифах. Почему-то большинство заказчиков довольно неохотно их заполняют – иногда ответов приходится ждать неделями, что отнюдь не способствует скорости и продуктивности работы. Поэтому мы взяли на вооружение такой удобный инструмент, как аудиобрифинг, который экономит кучу времени и нам, и заказчикам.
Дело в том, что владельцы как никто в курсе всех тонкостей своего бизнеса, а мы, как специалисты, знаем, какие детали уточнить, чтобы сделать качественный сайт. Тогда при личной встрече или по телефону мы интервьюируем Заказчика и, с его разрешения, записываем разговор на диктофон. Вот так, легко и быстро мы получаем всю нужную информацию, на основе которой составляем грамотное ТЗ.
Так было и в этот раз. Сначала мы отправили Заказчикам текстовый бриф, который так и пролежал незаполненным около недели. Тогда, чтобы ускорить процесс, мы лично созвонились с владельцем компании и провели аудиобрифинг – задали ему порядка 20 вопросов о будущей структуре, дизайне, концепции сайта. На основе полученных ответов составили ТЗ, заключили договор об оказании услуг и приступили к работе.
Надо отметить, что проект был достаточно проходным для нас – клиентам важно было получить сайт, который бы им просто понравился, не более. С этой задачей мы справились, о чём свидетельствует положительный отзыв. А поскольку в продвижении и сопровождении Заказчики не нуждались, мы расстались сразу по окончании работ.