Пришел запрос на сайт для стартапа сферы строительства и ремонта, при встрече выяснили, что четкого тех. задания еще нет, а все, что есть находится непосредственно в голове заказчика. Причем заполнять муторные длинные брифы он категорически отказывался. К слову, мы специально для таких заказчиков имеем на вооружении аудиобрифинг, и в этот раз имелась возможность встретиться лично и записать все, что клиент видит в будущем проекте (миссию, функционал, структуру, дизайн, конкурентов, партнеров, его клиентов и т.д. и т.д.). Что мы с радостью и сделали.
Со стартапами практически всегда так - на выходе получаешь нечто совсем иное, не то, что задумывалось изначально. Так и здесь, предполагалось, что целевая аудитория проекта - частники, владельцы домов и квартир, но в процессе работы, путем многочисленных проб и ошибок, оказалось, что гораздо интереснее работать на рынок b2b, а, соответственно, и сайт пришлось практически перекраивать заново под совсем иную ЦА.